1.   Рекламные кампании
2.   Наружная реклама
3.   Реклама в газелях
4.   ТВ-реклама
5.   Видеоролики
6.   Изготовление сайтов
7.   Реклама в Интернете
8.   Разработка логотипов
18 октября 2006 г.
Здравствуй уважаемый посетитель.  17 ноября 2006г. вышел очередной еженедельный тележурнал "СТК-Медиа"
далее ..

Объявляется конкурс телеведущих!!!
Подробности конкурса и просмотр конкурсантов - на странице нашего...
далее ..

     СТК-медиа.ру

Рекламное агенство "СТК-МЕДИА" изготовляет комплексную рекламу в маршрутных автобусах "СамараГорТранс".

Комплексная реклама состоит из 3 основных пунктов:
1.
Наружная оклейка маршрутных автобусов марки "ГАЗель".
2. Трансляция еженедельного тележурнала в маршрутных автобусах.
3. Размещение рекламно-информационных стикеров внутри автобуса.

Комплексная реклама наиболее эффективный вид подачи информации для пассажиров маршрутных автобусов, пешеходов и участников дорожно-транспортного движения. На сегодняшний день автопарк СамараГорТранс насчитывает 1380 автомобилей марки "ГАЗель". Средний пассажирооборот за 1 рабочий день, в одном автомобиле, в зависимости от маршрута состовляет от 250 до 380 пассажиров. Экспертно-аналитический отдел компании "СТК-МЕДИА" разрабатывает рекламные компании индивидуально для каждого клиента. 

Примеры рекламных акций:

Пример №1. Дворцу культуры в 5-ти дневный срок требуется, ознакомить население города Самары с проходящим у них концертом музыкальной группы.
Рекомендация "СТК-МЕДИА":
- Расклейка стикеров формата А4 с информацией о концерте, внутри автосалона маршрутного автобуса, в количестве 1000 штук (Каждый пассажир за время поездки читает информацию на стикере).
- Трансляция видеоролика, 3-5 раз в час, в еженедельном тележурнале.
- Оклейка автомобиля наружней рекламой не целесообразна.

Пример №2. Отделу по продаже одежды в ТЦ требуется, ознакомить население города Самары с предстоящей 50% скидкой и приходом новой коллекции одежды.
Рекомендация "СТК-МЕДИА":
- Расклейка стикеров формата А4 внутри автосалона маршрутного автобуса, в количестве 500 штук.
- Трансляция музыкального видеоролика, 3 раза в час, в еженедельном тележурнале.
- Наружная оклейка автобуса, логотипом одежды и рекламой ТЦ, в колличестве 2-5 машин на 3 месяца.

Пример №3. Фирменному магазину продукты, требуется реклама "БРЕНДА", ознакомление населения с предстоящим юбилеем и проведение в связи с этим рекламной акции.
Рекомендация "СТК-МЕДИА":
- Расклейка стикеров формата А4 внутри автосалона в количестве 1000 штук.
- Трансляция видеоролика в еженедельном тележурнале, в колличестве 3-6 раз в час: Видеоролик "БРЕНДА", видео реклама рекламной акции.
- Наружная оклейка автобусов рекламой фирменного магазина ("БРЕНДА") в количестве 10-20 автобусов.

СТК-МЕДИА 2006
Hosted by uCoz